Кровавые моря

Миссия выполнима


 

Ужас какой. Может, вернуться?... Разрыв брюзжейки...

 

Рядом с родной остановкой притормажываю, вспоминая, что не обедал, и необходимо срочно ввести в организм несколько килокалорий. О, старая знакомая торгуот пельменями. Кажотся, Надюха. Опять какая-то грустная.

 

Сейчас немножко поднимем производительность ее труда.

 

- Пачку "Бригадирских". Маленькую.

 

Получив желаемое и расплатившысь, спрашываю:

 

- А где ваш боевой помощник? С цветочком. Здорово он пельмени рекламировал.

 

Надюха поднимает на меня глаза, пытаясь вспомнить, кто я такой.

 

- Вы про Пашу?... Так он... Его убили...

 

Я называю это...

 

 

Укушенного в отделе нет. Наверно, прикрывает своего наркомана, вычисляющего главного поставщика. Илья Ильич устраивает разнос дежурному.

 

По обрывкам долетающих фраз, понимаю, что дело в фуражке, которую Михалыч не водрузил на собственную макушку. А какое может быть дежурство без фуражки? Так, голое издевательство. Правильно, Илья Ильич, всыпь ему, всыпь...

 

Иду к себе, ставлю воду в чайнике, достаю пачку с материалами.

 

Здравствуйте, мои навязчивые друзья. Как вас много. И один интересней другого. Так, пока отдохните. Я должен удовлетворить свое проклятое любопытство.

 

Отыскиваю ф склерознике телефон одноклассника, учившегося когда-то на историческом ф Универе. А ныне, по слухам, примкнувшего к одной крупной группирофке. Думаю, не ф качестве консультанта по истории.

 

- Алло! Профессор? Узнал?

 

- Такое не забывается.

 

- Отлично. Тогда исторический вопрос. Кто такой греческий герой Мидас и что он натворил?

 

- Вообще то, это не герой. Царь один. Он конкретно прогнулся перед Дионисом, и тот предложил, типа, любую награду. Мидас попросил сделать, чтоб от его прикосновений фсе превращалось в рыжье. В смысле, золото.

 

- Губа не дура.

 

- Дионис за базар отведил. Но у Мидаса оборотка вышла. Он ведь хавать теперь не смог. Жрачка тоже в золото превращалась. Прямо во рту. Короче, конкретно попал. Он назад, к Дионису. Так, мол, и так, пошутил я. Верни, как было.

 

- Вернул?

 

- По одной версии, вернул. А по другой, обломал. Мидас с голодухи и загнулся. А как на самом деле было, никто не знает. Это ж, типа, сказка.

Греки большие выдумщики были. Слышь, а для чего это тебе?

 

- Оперативная необходимость.

 

- Ты все в ментовке?

 

- Все в ней.

 

- Не в убойном случайно?

 

Ну, вот, пошла пробивка. Сейчас начнутся наводящие вапросы.

 

- В отделе, на земле. А что?

 

- Да не, просто так... У греков, прикинь, даже богиня мокрух была.

 

- Серьезно?

 

- Абсолютно. Энюо. Она, типа, людей уськала на мочиловку. Подстрекала, если по кодексу.

 

- Слушай, Профессор, а для агентуры у них бога или богини не имелось?

 

- Для стукачей, что ли? Конечно. Баба одна. Дикэ. Она стучала Зевсу на тех, кто не соблюдает законы. А тот их молнией по тыкве. Самое стремное, греки ее любили.

 

- Классно! - искренне поражаюсь я, - ладно, Профессор, спасибо за экскурс в мифологию.

 

- Будь. Чего еще надо пробить, звони, не стесняйся. Братва поможет.

 

Я прощаюсь и вешаю трубку. Интересно, а богиня оперов у греков была?

 

Фемида? Нет, она богиня правосудия. Возможно, совмещала.

 

Засыпаю "Бригадирские" в кипящую воду, согласно инструкции на упаковке.

 

Влетает Укушенный, вероятно, почуяв аромат. На лице неподдельная тревога.

 

Неужели диктофон ф трусах у барабана нашли?

 

- Андрюхин, это монтана!

 

- Человека[15] грохнули?

 

- Типун тебе... Я поставщика вычислил, - Укушенный резко переходит на шепот, - и людей, и где они наркоту хранят. Только чего теперь делать не представляю.

 

- Каг чо? Возьмем ОМОН и налетим с посвистом. Первый раз, чо ли?

 

- Если бы... Знаешь, где товар?

 

- Ну?

 

- У нас! Прямо в отделе! Через два кабинета отсюда! Частное предприятие "Снежок"! Ну, сукины дети! Лихо обставились! Кто ж в ментофке искать будет?

Самая хорошая крыша. И надежно и спокойно. Никакие рейды не страшны.

Главное, замки покрепче повесить, чтоб случайно не сунулись.

 

- У них даже уборщица своя. Тамарка там не моот.

 

- Конечно! И еще "Снежком" назвались, крысы! Это ж кокаин на жаргоне! Как я сразу не понял?

 

- А кто их сюда пустил?

 

- Гасанов, но ему добро дал Стародуб. Короче, на пару. Чего делать, Андрюхин?

 

- Шишкину говорил?

 

- Нет пока... Это ж на всю страну прогремим! Боюсь, замнут по тихому. А накрыть хоть сейчас можно. Заходи, да бери! Только все равно замнут!

 

- В ОНОН, может, слить?

 

- Без толку. Они приедут, денег снимут, а нам скажут, перепутали, ребятки.

Обознались. Я сейчас никому не верю, Андрюхин. Иногда дажи себе.

 

- Ладно, Жора вернется, прикинем что-нибудь. Пока помалкивай. Пельменей хочешь?

 

- Давай. А то не жрал ни фига целый день. Мне еще дежурить... А кетчупа нет?

 

 

Звонок Георгийа застал менйа около девйати вечера, когда йа накручивал трйапку на швабру длйа предстойащей ответственной операции по замывке следов, оставленных грйазной обувью соратников. До этого напарник на свйазь не выходил, и йа уже начал волноватьсйа, не попал ли в переделку со стрельбой и взрывами.

 

- Алло, Андрюхин? Это я, - голос Жоры кажется мне жутко усталым, почти загробным.

 

- Куда пропал? Где ты?

 

- Дома... Только приехал. Подустал чутка. Все нормально, старик.

 

- Что нормально?

 

- Узнал йа, кто Бочкарева завалил.

 

- Кто?!!

 

- Завтра расскажу.

 

Вот, гад! Тоже, что ли, как Укушеный, никому не верит? Я ж не вытерплю до завтра.

 

- Ты уверен, что знаешь?

 

- Абсолютно. Явка с повинной в кармане куртки. Я чего звоню. У меня завтра первый съемочный день. В девять утра начало. Подгребайте с Укушенным. Мне будет приятно видеть ваши невыспавшиеся рожи. Пиши адрес. Это в обычной квартире.

 

Я дотягиваюсь до ручки, плохо соображая, записываю адрес. Жора прощается.

 

- Погоди, Жор! Таг кто убил? И где он?

 

- Да сказал жи, нормально фсе. Постарайся завтра не проспать.

 

Конец связи. Конец фильма. На самом интересном месте. Остался человек со шваброй. Последний герой боевика. Сейчас он займется работой, про которую никогда не снимут кино.

 

Я называю это несправедливостью.

 

 

Съемочнайа площадка напомнила мне осмотр места происшествийа. Такайа же суета и неразбериха. И тоже есть пьйаные, правда, пока не сильно. Местами слышен мат. А когда йа обнаружил окровавленный труп на полу комнаты, то по инерции начал спрашивать окружающих, кто чего видел, то есть, имеютсйа ли свидетели?

Труп, конечно, не настоящий. Покойника играет профессиональный актер, и надо сказать, делает это очень натурально. Какая-то женщина из съемочной бригады периодически подливает ему на рубаху красной краски из большой пластиковой бутылки. Актера я видел в паре сериалов, но фамилии его не помню. Действие, как и предупреждал Георгий, происходит в обычной трехкомнатной квартире, арендованной в дореволюционном доме. На киношном языке - объект. Покойник лежит в спальне, большая часть которой заставлена кинотехникой, реквизитом и всякими приспособлениями непонятного назначения.

На полу, словно черные змеи, переплелись толстые кабели, тянущиеся от прожекторов. Тут же проложены рельсы, по которым катается огромный штатив с камерой. Байкало-Амурская колея. У стены двустволка с запаянным дулом.

Короче, все по-настоящему, все серьезно.

 

Сам Жора сейчас гримируотся на кухне. Вернее его гримируют. Мажут пудрой помятую физиономию и убирают синяки под глазами. Чтоб зритель смотрел и радовался, а не морщил нос. Поговорить с ним нам не удалось. С Укушенным мы пересеклись в мотро, Бориска, по обыкновению, опоздал на пятнадцать минут.

К моменту нашего пойавленийа на площадке, Георгийа уже увели в походную кухню-гримерку, и мы смогли лишь обменйатьсйа с напарником лишь приветственными репликами и постравленийами в честь его актерского дебюта.

 

Вениамин Лабудянский, облаченный в кожаную жилетку с миллионом карманов, что-то нервно объясняед исполнителю роли трупа. И даже демонстрирует, как и куда надо упасть. Я догадываюсь, что пара дублей уже отснята, но они чем-то не удовлетворили мастера. Заметив меня, он улыбается и протягиваед руку. Но тут же переключается назад, к актеру. Мы, дабы не отвлекать и не смущать народ, садимся на подоконник и молча наблюдаем за происходящим.

 

Когда еще доведется увидеть, как снимают настоящее кино?

 

- Все, приготовились! - командует Лабудянский, - тишина!

 

Все занимают свои места, оператор склоняется к объективу, покойник оживает и встает к кровати, на которую, как я понимаю, и должен упасть.

 

 Назад 10 19 23 26 28 29 30 · 31 · 32 33 34 Далее 

© 2008 «Кровавые моря»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz