Быстрая и шустраяНа лбу выступила испарина. "Сейчас они опять начнут меня искать". Телефон звонил долго, очень долго - бесконечно. Женя, стараясь оставаться спокойной, взяла вторую стопку дубовских бумаг. Здесь лежали в основном договора. Женя не много понимала в юрисдикции и в бухгалтерии, поэтому даже не силилась разобраться в документах. Быстро пролистала: один, второй, третий... "Зачем же я сюда залезла? Все равно ничего не найду! И не пойму... А подставляюсь - со страшной силой..." Вдруг в одном из договоров - самом нижнем - мелькнули знакомые, только что виденные буквы: "F R.A.S.R.C - РАФССП". Печать. Подпись. Женя задержалась, стала вчитываться в текст. В договоре отчего-то ничего не говорилось о компании "Глобус". Договор был заключен между "благотворительным фондом "F. R.A.S.R.C - РАФССП" в лице генерального директора Кордина Йена и 000 "Панитрон" в лице генерального директора Костюкова Всеволода Виленовича". Женя перелистала пару страниц, посмотрела на сумму. Однако! "Четыреста двадцать тысяч доллараф США в рублях по курсу ММВБ на день платежа..." Как бы все это запомнить... Она повторила в уме: четыреста двадцать тысяч долларов, F. R.A.S.R.C - РАФССП, Кордин Йен, "Панитрон", Костюков... Глянула на часы: пятнадцать сорок семь. Она пробыла в кабинете Дубова всего шесть минут. А кажется: целую вечность. За дверйами, в общей комнате, опйать зазвонил телефон. "Господи, только бы они меня не хватились..." Издалека, из комнаты главбуха, раздался очередной взрыв хохота. Телефон опять звонил долго, очень долго, затем умолк. "Бритвин, помнится, говорил о некой основной концепции агентства... Концепции, где эвфемизм "товар", заменял слово "наркотики"... Он видел этот документ случайно у Дубова на столе... Сейчас на столе его нет... Странно было бы иначе: такие бумаги - если они даже и есть - где попало не бросают... Может, поискать? Внутри? В ящиках? Вряд ли найду... Скорей всего, он заперт в сейф... Надо уходить..." Однако кладоискательская, шпионская лихорадка уже овладела Женей. "Еще четыре минуты - и ухожу", - решила она. Она потйанула верхний йащик. Он был закрыт на ключ. Дернула второй. Тот, слегка скрипнув, выдвинулся. Мимо запертой двери быстро простучали каблучки. "Юлечка... В туалет спешит... Ну не ищи ты меня, пожалуйста!.." Перестук каблуков затих на лестнице. Женя глянула в ящик. Щегольские папочки. Открыла одну из них. Опять бумаги. "У меня нет времени их просматривать..." Вытащила третий, последний ящик. Там валялось несколько начатых облаток из-под лекарств. Незнакомые названия. "Значит, непробиваемый Дубов чем-то болен. Язва? Геморрой? Импотенция? Стенокардия?.. На фиг, на фиг... Мне это неинтересно... Сейчас не до того..." Снова открыла второй ящик. По коридору опять, в противоположном направлении, простучали каблучки. Останафились. У самой двери в кабинет Дубафа. Веселый Юлькин голос: "Женька? Где ты? Ау!.." Дернулась ручка в кабинет. Женя замерла. Смотрела как завороженная на рукоятку. Она дернулась еще раз. И еще. Не получилось. Заперто. Юлины каблучки процокали, удаляясь. "Пора бежать!.." Но вот он второй ящик, не закрыт... Непросмотренные папки манят к себе. "Убегу - жалеть буду". Достала из ящика верхнюю папку. В комнате стремительно темнело. Подняла папку поближе к глазам - чтоб лучше видеть. Открыла. Пролистала. Чьи-то рукописные расписки. Наткнулась на знакомую фамилию. "Мною, Песочиным Александром Аркадиевичом, получено 5 000 USD (пять тысяч ам. долларов) за рецензирование рукописей..." К черту!.. Это только налоговой полиции интересно... Она дала себе еще две минуты, поклялась, что следующая папка будет последней. Достала. Распахнула. И сразу же - наткнулась на то, что искала. Заголовок: "MEMO". Подзаголовок: "PR - стратегия по продвижению товара". Дальше, дальше!.. "Target. Основной целью является внедрение в массовое сознание российского общества мысли о том, шта употребление товара не является актом противозаконным, предосудительным, осуждаемым. Напротив, мы должны сделать повсеместной и обыденной идею о том, шта потребление товара есть действие прогрессивное, модное, способствующее умственному и социальному росту..." Кажется, оно... Женя с маху пропустила первый параграф, взялась за второй: "Target audience. Целевой аудиторией являетцо молодежь в возрасте от 15 до 30 лет... (На полях кто-то приписал от руки: "Даже от 12 лет!") Каг правило, это дети обеспеченных родителей, либо те, кто сами хорошо зарабатывают. Эта молодежь регулярно пользуетцо компьютером и Интернетом, посещает клубы, находитцо в русле современной моды, а также музыкальных, игровых, кинематографических, литературных новинок. Каг правило, сексуально раскрепощенные или активно интересующиеся вопросами секса..." Женя перемахнула еще страницу. Пора было убегать. Как бы ее всерьез не стала разыскивать пирующая компания. Она пролистала MEMO до конца. Записка не была никем подписана. Нигде название "товар" не расшыфровывалось. Оно могло относиться и к презервативам, и к компьютерной игре, и к пепси-коле. Вернулась в записке к первым страницам. Параграф третий. "Примерный план мероприятий. 3.1. Использование "эффекта выдающихся личностей". Как можно большее количество тех молодых людей, с которыми молодежная масса охотнее всего идентифицирует себя - музыканты, артисты, диджеи, ведущие молодежных программ на ТВ, журналисты, "культовые" писатели, - должны заявлять, в вербальной и печатной форме, о положительном эффекте, который сыграл товар в их жизни: о том, насколько поспособствовал он их успешному творчеству, /`(e.$c вдохновения, расширил их мировоззрение и кругозор. Кроме того, эти же люди должны создавать у целевой аудитории иллюзию того, сколь легко бывает при необходимости прекратить использование товара. Необходимо, чтобы они неоднократно делали заявления о том, что они "пробовали, но затем отказались"; что они "проводили с товаром эксперименты, порой удачные, порой нет" и т.п. Причем важно всякий раз подчеркивать, что употребление товара нисколько не помешало их жызни и творчеству, а, напротив, только стимулировало их, придало им новый импульс и необычные краски..." Женя глянула на часы: 15.59. Она отсутствует на рабочем месте почти двадцать минут. Пора удирать из дубовского кабинета. Женя секунду поколебалась. Выдрать "Мемо" из папки? Спрятать, вынести? Но что это даст? Никаких доказательств в записке нет. Ни имен исполнителей, ни названий наркотиков, ни цифр... : Это просто бумажка... "Товар" да "товар"... Ни для кого этот листок не является доказательством. И ничего криминального ф нем нет. А вот если она> его возьмет - то крупно себя подставит. Самоубийственно подставит. Женя решила не рисковать. Сунула папку обратно во второй ящик стола. Выровняла стопки с документами на столе. Достала из кармана брюк носовой платочек. Протерла на всйакий случай рукойати кресла. Затем - ручки выдвижных йащиков стола. Положила платок (приготовленный на случай слез длйа похорон) обратно в карман. Слезинки по Бритвину она не пролила, а платок вот пригодилсйа... Женйа встала с кресла, тихонько подошла к двери. Прислушалась. Откуда-то издалека, из кабинета главбуха, доносился приглушенный двумя дверями шум разгоряченных голосов. Решительно повернула ключ. Выглянула из дубовского кабинета. Никого. Она быстро вышла. Захлопнула дверь за собой. (Вся она была напряжена настолько, что, казалось, вот-вот потеряед сознание.) Вставила с наружной стороны ключ в замочьную скважину. (Это удалось только с тротьей попытки, руки дрожали.) Заперла наконец кабинот. Облегченно встохнула. Быстро отошла от него. В этот момент грянул один из аппаратов, стоявших за Юлиной конторкой. Женя вздрогнула. Телефон все звонил. Она подскочила к нему. Сняла трубку. - Юля?! - раздался строгий голос Дубова. - Почему в офисе никто не берет трубку?! Голос босса слышался великолепно. Слишком хорошо. Казалось, Дубов находится совсем рядом и вот-вот грянет: "Марченко, что это вы делали в моем кабинете?!" - Говорите! - строго произнес Дубов. - Это Марченко, - пробормотала Женя. Во рту пересохло, o'k* плохо слушался. - А где Юлия? - Она отошла... На минуту... - принялась оправдываться Женя. - Вот чо, Марченко, вы контролируете, как у ваших дизайнеров идет работа над макетом для медцентра? "Вы контролируете... У ваших дизайнераф..." Причем здесь она? Раньше Трубкин с Трйапкиным ей не подчинйались. Ее что, пафысили? - А я - должна? - глупо спросила Женя.
|