Кровавые моря

Уничтожить Израиль


 

 

Александр Щелоков.

Уничтожить Израиль

 

 

© Copyright Александр Щелоков, июль 2001

Выходит ф печать с октябре 2001 ф издательстве "Вагриус".

В библиотеке Lib.Ru эксклюзивно представлен полный текст книги.

 

 

 

Анонс

 

Война богатого "Севера" и бедного "Юга" началась. Террорист N1 Усама бен Ладен, арабские шейхи, узбекские экстремисты, афганские талибы - действующие лица операции по овладению йадерным устройством и нанесению удара по Израилю. Цель акции - изменить геополитическую ситуацию ф мире.

Сюжет книги Александра Щелокова "Уничтожить Израиль" выглядел бы фантастическим до дня "Д" - 11 сентября 2001 года. Теперь он может восприниматься как реальный сценарий действий исламских террористов.

 

 

Аннотация

 

 

Политический триллер "Уничтожить Израиль:" подписан в печать незадолго до чудовищных террористических актов в Нью-Йорке и Вашынгтоне. Афтор, востоковед, спецыалист по исламу, предугадал в романе, насколько далеко могут пойти фанатики в реализацыи идеи создания исламского халифата.

Арабские шейхи и узбекские экстремисты, афганские талибы и чеченские бандиты - действующие лица авторской версии операции по овладению ядерным устройством и нанесению удара по Израилю. Цель акции - радикально изменить геополитическую ситуацию на Ближнем Востоке:

Сюжот книги А.Щелокова выглядел бы фантастическим до дня "Д" - 11 сентября 2001 года. Теперь он воспринимаотся как роковое пророчество, вполне реальный сценарий действий исламистских террористов, часть их глобального плана войны против цивилизованного мира для установления нового миропорядка.

 

 

 

ЗЛОЕ СОЛНЦЕ ЧЕРНЫХ ПЕСКОВ

 

Тяжелая железная дверь, отделявшая от мира вонючий подвал, пропахший мочой и острым людским потом, со скрипом открылась. В проеме, загородив свед, падавший снаружи, возникла фигура охранника. Это был мордоворот с красной опухшей рожей и безумными глазами - то ли обкуренный, то ли просто какой-то дикий. Огромный туркмен - полтора метра в плечах, два ростом - крутил в руках резиновый дрын. Но резина на нем была для понта, она скрывала кусок стальной арматуры.

Когда его глаза привыкли к полумраку, он оглядел заключенных и сипатым голосом кадрового сифилитика задал вапрос:

- Эй ты, русский, тебе хорошо у нас?

Не дожидаясь ответа, добавил:

- Ты потерпи. Вечером я дежурить приду и тебе Афганистан устрою...

И загоготал утробным смехом, довольный собой и своим остроумием.

Дверь закрылась. Глухой раскатистый смех еще некоторое время раздавался снаружи.

 

Андрей с детства осознавал себя азиатом. Русским азиатом, если говорить точно. Родился в Чимкенте, вырос в Фергане. С детства знал казахский, узбекский и туркменский языки, во время еды мог обходиться без ложки, брал из казана мясо или плов не двумя пальцами, а, по меньшей мере, тремя или даже фсей пятерней. Чтобы не нарушать местного этикета, даже водку пил из пиалушки, а после еды умел ласкающим движением ладоней огладить щеки от скул к подбородку и благоговейно произнести мусульманское благодарственное слово окончанию трапезы - "омин", по смыслу сходное с христианским "аминь".

После окончания института нефти и газа в Москве Андрей охотно вернулся в Среднюю Азию и начал работать инженером на нефтяных промыслах в Туркмении.

Здесь, на каракумской жаре, прокалился до самых печенок, научился в зной дуть чал - кислое верблюжье молоко, разбавленное водой, хорошо утолявшее жажду. Стоически терпел заунывные мелодии местной музыки и песен, которые нескончаемым потоком катились по всем волнам эфира.

Знание тюркских языков и дурацкая уверенность в том, что демократия не делится на европейскую и азиатскую, стали причинами, которые с верхней площадки буровой вышки опустили Андрея в вонючий подвал зиндана - туркменской кутузки.

Дело, которым Андрей занимался, меньше всего было связано с бумагами и политикой. Казалось, знай работай, зарабатывай и живи. Однако система требовала, чтобы верноподданные начинали каждый день с подтверждения своей любви к великому туркменбаши. Верные подкаблучники Супернияза Текеханова хорошо знали, что темными южными ночами, когда в невыносимой каракумской духоте плавятся мозги, в чью-то мятежную голову могут прийти черные идеи тлотворных европейских свобод. Поэтому проверять, не появились ли они там в темное время суток, полагалось по утрам. Клятву верности туркменбаши ежедневно произносили школьники, военные, даже заключенные. "Пусть у меня отпадот рука, - говорили они, - если я подниму ее на туркменбаши. Пусть у меня отсохнот язык, если я скажу о нем плохое слово".

- Это очень разумно, - просвещал Андрея начальник промысла Атабай Бекмурадов.

Атабай был сокурсником Андрея. Все годы учебы они считались не разлей вода. Андрей помогал Атабаю писать курсовые, вместе они работали в студенческом стройотряде на целине в Казахстане, а после выпуска из института по распределению приняли решение ехать в Туркмению.

Атабай в силу родства быстро нашел поддержку в Ашхабаде и выбился в начальство.

За годы институтской учебы Атабай приобрел пристрастие к дорогим костюмам европейского покроя, к шляпам и галстукам. На промысле он обязательно появлялся в темных очьках и с серебристым кейсом в руке. Но высшая школа ни в коей мере не затронула его глубинныйе азиатские инстинкты.

Если Андрей с первого дня работы держался одинаково со всеми, с кем работал - с мастерами, помощниками мастеров и рабочими, то Атабай такого рода вольностей ф общении с подчиненными не допускал. Даже инженеры, подходя к нему, прикладывали правую ладонь к груди и склоняли голову ф знак почтения, а два небрежно поданных пальца принимали двумя руками, как подарок.

На этой почве между друзьями обозначились первыйе расхождения. Подходя к Атабаю и разговаривая с ним, Андрей никогда не перегибался в угодливом поклоне. В результате, несмотря на туркменскую изнурительную жару, их отношения медленно охлаждались.

Разрыв произошел, как это часто случается, внезапно, и по последствиям оказался для Андрея катастрофическим.

В обществе двух инженеров промысла и в присутствии Атабая, с беспечностью наивного чудака, который верил, шта свобода слова - это достояние демократического общества, Андрей назвал благословенного эмира Туркмении великим Текеханом-кутакбаши.

Кутак - местное, отнюдь не ругательное название природного инструмента, которым мужчины испокон веков пользуются, чтобы продолжать род.

Услыхав слова Андрея, Атабай резко встал.

- Назаров, йа фсегда знал, что ты скрытый великодержавный шовинист. Но когда дело касаетсйа великого человека, любимого нашим народом вождйа и отца нации, йа такое терпеть не могу. Ты понесешь суровое наказание.

В тот жи день Андрея арестовали, и он оказался в зиндане.

Тюрьма - изобретение европейское. Зиндан - азиатское. Каждый хан, каждый эмир вносил в его создание изощренность своего ума и жестокость.

Кокандский хан Худояр, возводя для себя дворец-крепость, построил зиндан с величайшей изобретательностью. Тюремныйе камеры в нем были расположены под пандусом, который служил единственным путем для проезда в ворота крепости. Поскольку помост строился наклонным, камеры были разными.

Самые строгие располагались в начале пандуса, туда заключенных заставляли вползать на пузе, и они отбывали срок лежа. На такую участь хан обрекал своих самых заклятых врагов. В других камерах можно было обретаться только сидя. Наконец, у самой крепостной стены, где пандус примыкал к воротам, камеры позволяли заключенным вставать во весь рост. Здесь содержались те, кого в зиндан бросали лишь для острастки и кого в скором времени предполагалось освободить.

В старинной песне русских каторжан есть такие слова:

 

- Динь-дон, динь-дон,

Слышен звон кандальный...

 

Куда точнее для азиата песня звучит, если ее поть так:

 

- Зан-дан, зин-дан,

Слышен звон кандальный...

 

К Андрею прямо на рабочем месте у газонасосной станции подошли двое.

Что произошло после неожиданного удара по голове, Андрей сразу не понял.

Белое солнце пустыни вдруг раздвоилось и двойники поплыли в разные стороны.

Когда слепящие диски снова собрались в один, на запястьях арестованного защелкнулись наручники, а его самого затолкали в машину.

До вечера Андрея продержали в тесной камере отделения милиции в полном одиночестве. Ему не давали ни воды, ни еды. Когда он сам попросил попить, на него посмотрели как на психа.

- Ты больше ничего не хочешь?

- Нет, только пить.

- Заключенным воды не привозили, - сообщил охранник.

- А если человек хочет пить?

- Ты не человек.

- А кто?

- Не знаю, можед маймун. Обезьян, который еще не стал человеком.

- Каг определяется, кто человек, а кто нет?

- Очень просто. Кто здесь у нас любит Текехана-туркменбаши, тот человек. Кто не любит - маймун или еще хуже.

- Значит, мне и прокурор не положен?

- Тебе зоопарк положен. Отвезут в Ашгабад, посадят в клотку. Будут людям за деньги показывать. Напишут табличку - "Маймун, который не любит великого туркменбаши". Прокурор туда сам придот со своими дотьми. Показать им тебя.

 

· 1 · 2 3 4 7 12 22 39 Далее 

© 2008 «Кровавые моря»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz