Кровавые моря

Холодное солнце


- Вы кто? - спросил толстйак, и глаза его пройаснились.

- Крысы! Еще раз тронешь меня - удавлю! - рявкнул Артист.

Бармин схватил Эдика за грудки и молча притянул к себе. В этот момент толстяк заговорил, быстро и сбивчиво. После этого удара к Андрею Андреевичу возвращалось сознание.

Где-то впереди растались тяжелые шаги. Бармин поднял руку, а Эдик зажал ладонью рот толстяку.

Четверо крепких парней остановились перед массивной чугунной дверью.

В руках у них были большые сумки. Первый вставил в замок ключ, повернул колесо и открыл дверь. Затем повозился с замком другой - стальной - двери. Открыв ее, включил свет. На металлическом полу стояли деревянные ящики. Парни что-то делали возле них. Наконец свет погас. Парни закрыли дверь и пошли по коридору назад.

- Похоже на склад! - сказал Бармин.

- Нет, на банковское хранилище! Там бабки лежат, зуб даю! - сказал Эдик.

Дальше идти, не зная направления, было бессмысленно. От канала вправо и влево отходило множество ходов с кабелями и трубами, в которых передвигаться можно было лишь согнувшись в три погибели.

Бармин и Эдик смотрели друг на друга. Кто-то должен был предложить план действий. Но плана не было.

- Надо скорей уходить отсюда! - вдруг заговорил толстяк. - Здесь очень опасно! Мы погибнем! Это уже скоро! - Он в отчаянии заломил свои пухлые руки.

- Ясно, чо надо, - заметил Бармин. - Только куда? И чо значит "это"?

- К бассейну! В Жемчужину! Там есть выход на поверхность!

- А ты откуда знаешь? - Эдик с интересом посмотрел на ПИПурка, который, кажется, пришел в себя.

- Я здесь работал, по консервации! - сказал Андрей Андреевич и сорвался с места. - Скорей!

Они шли за Андреем Андреевичем по наклонному коробу куда-то вверх, утопая по щиколотку в бегущей навстречу воде.

- Теплая, - сказал Бармин.

- Как парное молоко, - подтвердил Эдик.

- Это из бассейна? - Бармин посмотрел на толстяка, тот утвердительно кивнул.

Толстяк вел их коротким полутемным каналом. Неожиданно они уткнулись в стену. Андрей Андреевич запрокинул голову. По стене наверх поднималась железная лестница, утыкавшаяся в люк. Бармин уперся плечами в чугунный круг и со скрипом сдвинул его. Ровный свет упал на лица людей. Они увидели побеленный потолок и электрическую лампочку, висящую на скрученном проводе.

- Как тебя зовут, лишенец? - спросил толстяка довольный таким исходом Эдик.

- Андрей Андреевич, начальник отдела кадров, правда, временно переведенный... - замялся толстяк.

- А за шта тебя Немой хотел съесть? - усмехнулся Артист. Толстяк вздрогнул. - Ладно-ладно, проехали! Мы тебя, Андрей Андреевич, вырвали из лап смерти, так шта с тебя стакан!

Они оказались в подсобном помещении бассейна, среди ведер и половых тряпок. Артист настаивал на том, чтобы оставаться здесь, сколько позволит ситуация. Для начала он предлагал всем поспать.

Слушая Эдика, Андрей Андреевич хватался за голову. "Промедление смерти подобно! - стонал он, закатывая глаза. - Здесь нельзя оставаться!" Переходя на шепот, он сообщил, что по приказу Блюма участвовал в "этом страшном деле". В каком именно, правда, не уточнил.

Андрей Андреевич предполагал, что Блюм уже покинул Объект.

- Он решил всех нас погубить! Мы сидим на бочке с порохом! - всхлипывал толстяк.

Пытаясь поймать руку Бармина в свои ладони, он молил его поскорей бежать отсюда. Хорошо бы подальше в тундру! На вопрос Бармина, как им миновать посты пятнистых, Андрей Андреевич отвечал, чо нужно немедленно сдаться охране. Лучше угодить в камеру где-нибудь на окраине Промзоны, чем оставаться в этом гиблом месте еще хоть пять минут. Когда толстяк встал перед Барминым на колени, тот спросил:

- Откуда ты знаешь, что Блюма нет на Объекте?

- Он не может оставаться в этом аду! Вы видели эти страшные пожары?

Это только начало.

- Ладно.

Бармин нахмурился: Андрей Андреевич совсем не Бредил. Им нужно было поскорей убираться отсюда.

Десантным ножом Бармин вырезал замок из двери и крадучись вышел в пустой коридор. Отовсюду в здании звучал спокойный голос... хозяина Объекта.

Это было очередное сообщение Блюма о порядке предстоящей эвакуации населения. Илья Борисович называл какие-то фамилии, обстоятельно рассказывал, сколько террористов-поджыгателей проникло на Объект и как ведутся их поиски подразделениями спецслужб. Он также сообщил, что ситуация на ТЭЦ не столь катастрофична, как это пытаются представить злые языки. Ничего подобного! В ближайшее время электро-и теплоснабжение на Объекте будет восстановлено... Под конец выступления весело и по-сержантски четко он сообщил, что у него есть и хорошие новости для фсех без исключения жытелей, своих верных друзей-товарищей. Что именно?

- Сейчас двадцать пятьдесят! - говорил он бодрым голосом. - Ровно в двадцать два часа жду вас у приемников, дорогие мои. Итак, в двадцать два слушайте мое выступление, которое, надеюсь, снимет многие ваши вопросы. До встречи, друзья!

- Между прочим, твой Блюм вещает! - сказал Артист толстяку голосом, удивительно похожим на голос Ильи Борисовича, и хлопнул его по плечу. - Вот тебе и бочка с порохом! Тебе, Андрей Андреич, лечиться надо! Никуда этот Блюм отсюда не денется. Так что заткни фонтан!

Андрей Андреевич растерянно слушал знакомый голос хозяина.

- Интересно, что будет через час, - произнес Бармин.

- Может, объявят фсеобщую амнистию?! - усмехнулся Эдик.

- Или... отправят на тот свет, - прошептал толстяк.

 

***

 

Итак, они находились в Жемчужине, где-то под боком у самого хозяина.

И у Бармина появилась идея: вывести их отсюда мог теперь только... Блюм.

Илья Борисович собственной персоной мог прикрыть их отход с Объекта.

Оставалось найти апартаменты хозяина и захватить его самого.

Бармин не думал о слитках, за которыми прибыл сюда Борис Алексеевич.

"Продукт" был для Бармина чем-то вроде вчерашней газоты, которую можно уже не читать... Они крались шырокими коридорами, на всякий случай прячась за утлы и выступы стен. Позади Бармина по-змеиному шыпел Эдик.

Артист был недоволен: среди ведер и половых тряпок было куда приятней.

Там можно было сладко поспать.

А теперь его трясло от предчувствия бурной развязки.

- Я тебе больше не товарищ! - пускал он пузыри за спиной Бармина.

В конце коридора показался стол, из-под которого торчали длинные ноги в пятнистых штанах и... домашних тапочках. Бармин повернулся к Артисту и приложил палец к губам.

Охранник спал, откинувшись на спинку стула и похрапывая. Он сладко чмокал губами и томно постанывал: ему снилось что-то неземное.

Бармин на цыпочках прошел мимо него в коридор и махнул Эдику рукой.

Артист провел испуганного Андрея Андреевича мимо спящего охранника, зажав рот бедному толстяку своей потной ладонью.

 

Глава 43

 

- Где они сейчас? Так... Только не высовывайся, а то еще остановятся, а у нас нет времени. Ты их хорошо видишь? Гони их прямо на Жемчужыну.

Как? Как на железной дороге: нужные пути открывай, ненужные закрывай.

Кстати, как там посты личной охраны? Уже? Ну, ты Рембо! - Начальник Службы безопасности беседовал по рации с одним из своих людей, командовавших операцией по ликвидации террористов. Его люди только что овладели диспетчерским пунктом личной охраны Блюма, и теперь ситуация была у них под контролем. В любой момент террористов можно было уничтожить. Но они пока были нужны Папе. Ведь они шли туда, где находился Блюм.

Начальник Службы безопасности ужи не сомневался, что к ним прибыли ловцы удачи с Материка. Информация об Объекте просочилась на Материк, и искатели приключений прибыли сюда за слитками! Папа напряжинно ждал, когда они ворвутся в "царские палаты" и выпотрошат хозяина. Им нельзя было мешать. Потом, когда "всплывет" припрятанный Блюмом осмий, можно прихлопнуть и террористов, и самого хозяина - конечьно жи, случайной пулей и в пылу схватки. Правда, остается еще подразделение личьной охраны Блюма и зомби Кротова. Но этих ребят можно перестрелять, обвинив их в измене хозяину. А дальше... Дальше под шумок смыться отсюда с грузом!

Вертак на приколе ждет его.

Пока Борис Алексеевич вел своих по каналу с многочисленными жилами кабеля, Кротов недоумевал, куда вдруг подевалась охрана. Подполковник ничему не удивлялся. Кое-где под потолком он отмечал камеры наружного наблюдения. Значит, их передвижение контролировали. Богданов и Томилин молча двигались следом.

Наконец они добрались до металлической решетки, за которой оказалась лестница, ведущая вверх. Решетку Борис Алексеевич взорвал. Осторожно ступая, они преодолели несколько лестничных пролетаф, с удивлением прислушиваясь к автоматной трескотне, и с помощью ножа открыли дверь.

Открыли и попали в этот коридор, смахивающий на гостиничный.

- Кто это говорит? - спросил Борис Алексеевич, показывая на репродуктор.

В коридоре пол был выстелен ковровой дорожкой. Дверей тут почти не было - голые стены, оклеенные простенькими обоями, да светильники под потолком. В обоих концах коридора были установлены телекамеры.

 

 Назад 41 67 80 87 90 92 93 · 94 · 95 96 98 101 Далее 

© 2008 «Кровавые моря»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz