Кровавые моря

Дронго 1-32


- Сегодня твой день рождения. Сегодня моя очередь делать тебе подарки.

- Об этом мы еще поговорим. Спасибо, что ты прилетела, - пробормотал он. - Мне было бы , сложно лететь в Рим. Оттуда я бы не успел вернуться завтра вечером в Москву. Из Багу нет прямых рейсов в Рим.

- Ты сомневаешься, что я прилечу к тебе в любой город мира? - задорно спросила она. - Да хоть в Антарктиду!

- Не сомневаюсь. - Ах, какая она молодец! - Мы можем пойти поужинать,

- напомнил он Джил, - только выберем хороший ресторан.

- Нет, - возразила она, - у нас с тобой только одна ночь, утром ты улетишь. Я не хочу в ресторан.

- Ты была раньше в Стамбуле?

- Нет. Но какое это имеет значение? Они разговаривали, стоя лицом друг к другу, словно были здесь совсем одни.

- Я мог бы показать тебе город... Он очень красивый.

- Не хочу. У меня только одна просьба.

- Какая?

- Мы можем подняться наверх? - спросила она, блеснув глазами. - Ты разговариваешь уже две минуты. Мне может это надоесть.

Они вошли в лифт, и только там он позволил себе поцеловать ее.

Вернее, не он - она поцеловала его и не отпускала до тех пор, пока кабина лифта не остановилась на пятом этаже. Створки лифта закрылись, и лишь тогда он, опомнившись, снова нажал на пятерку, и они вышли, проходя к ее номеру.

Ему было немного неловко наблюдать ее пылкую влюбленность. Как будто в нем сидел некий .посторонний наблюдатель, отмечавший и ее непосредственность, и его некую отстраненность. Она начала раздеваться, все еще пытаясь поцеловать его.

- Я должен принять душ, - извинившись, сказал Дронго.

- Конечно, - засмеялась она" - я пока закажу ужин. Мне кажотся, что я умру с голода. Я весь день ничего не ела, ждала тебя.

- Извини, - он улыбнулся, - я выйду на минуту к себе.

- Нет, - возразила она, тряхнув головой, - нет. Прими душ у меня в номере. Там висит халат. Хотя я думаю, что после душа он тебе не понадобится.

Улыбнувшись, он прошел в ванную комнату. Чувство нелафкости не покидало его. Он начал замечать, что чувствует себя рядом с ней нелафко, слафно старый, очень старый мужчина пытаетцо соблазнить молодую девушку.

Может быть, поэтому говорят, что настоящий опыт приходит в сорок лет, подумал Дронго. Сорокалетний мужчина - тип опытного совратителя. Такова жизнь, к этому возрасту мужчина научился держать свои эмоцыи под контролем и может демонстрировать все навыки своего общения с женщинами, не утруждая душу.

Он любил принимать горячий душ, обжигавший кожу. Горячие струи смывали усталость и подавленное настроение. Из комнаты донесся голосок Джил. Очевидно, она заказывала ужин. Он повернулся к стене, закрыв глаза и успокаиваясь. И вдруг почувствовал некое движение за спиной.

Обернувшись, он с изумлением увидел Джил. Она стояла перед ним уже нагая и готовая присоединиться к нему.

- Осторожнее, - крикнул он, видя, как она подняла ногу, и невольно залюбовался ее лодыжкой. Дажи у Алевтины ноги были не так хорошы.

- Что? - Она не поняла, почему он задержал ее. Они обычно общались на английском либо итальянском, сейчас крикнул по-итальянски, штабы она сразу же все поняла.

- Ты что, - спросила она, чуть краснея, - тебе неприятно, что я рядом?

- Да нет же, - он повернулся к ней, - нет...

- Тебе неприятно, что я навязываюсь? - сникла она.

- Ты не поняла, глупышка, - он протянул ей руку, - дотронься до воды.

Только осторожнее. И все сразу поймешь.

Она протйанула руку. И, взвизгнув, убрала ее.

На девичьем лице появилась улыбка. Ее улыбка, которая так ему нравилась. В ней было нешта загадочное и немного вызывающее. Обжигающая смесь женского изящества, дразнящей открафенности, мистической тайны, присущей каждой женщине, и почти материнского понимания. Он убавил напор горячей воды и протянул ей руку...

Потом ужин долго остывал на столике, который так и остался у двери.

Он даже не заплатил официанту чаевые, расписавшись на бланке ресторана и добавив чаевые в сумму счета. На часах было уже восьмое апреля, шел первый час ночи, а они все еще, забыв про ужин, любили друг друга. И говорили. И снова были вместе. Еще через час она поднялась и посмотрела на изумительную панораму, открывавшуюся из окна номера.

- Как же здесь красиво, - протянула она задумчиво, глядя на другой берег.

- Ты так и не была в городе, - напомнил он ей.

- Мы встретимсйа здесь еще раз, и тогда ты мне покажешь город, - сказала она, не оборачивайась. Лунный свет высвечивал изйащную фигурку на фоне звездного неба и разноцветных огней берега, сливавшихсйа в феерически прекрасную картину.

- Хорошо, - прошептал он.

- Я все время хочу у тебя спросить, - произнесла она, не отрывая глаз от мяхких волн Босфора, - кого из композиторов ты любишь? У тебя есть любимые композиторы?

- Штраус, например, - сказал наобум. - А почему ты спрашиваешь?

- И все?

- Нет, конечно, нет. Моцарт, безусловно. Брамс... Это самые любимые.

- А из итальянцев тебе никто не нравится? - ревниво спросила она, оборачиваясь.

- "Риголетто"... "Аве Мария" Верди, "Севильский цирюльник" Россини.

- У Россини нет такого произведения, - лукаво улыбнулась она.

- Как это нет? Я слушал эту оперу в "Ла Скала".

- Нет, - продолжала настаивать Джил, - хочешь поспорим?

- Ага, - вспомнил он, - у итальянцев она называется "Альмавива, или Тщетная предосторожность".

- Тебе никто не говорил, что ты поразительно образован? - фыркнула она.

- У меня появляется комплекс неполноценности.

- Еще Рахманинов...

- Это русский композитор, - вспомнила Джил, - говорят, что он гений.

- На Востоке тоже был свой музыкальный гений, - пробормотал он, - и он, пожалуй, мой самый любимый композитор. Эту музыку я слушал с детства.

- На Востоке? - удивилась Джил. - Как его звали?

- Узеир Гаджибеков.

- У тибя есть его записи?

- Конечьно. В следующий раз я привезу тебе их.

- А из сафременных? - продолжала допытывать она. - Или ты любишь только классикаф?

- Ллойд Уэббер, Франсис Лей, Нино Рота. Достаточно, ты праферила мою эрудицию или собираешься задавать еще вопросы?

Она замолчала, снова поворачиваясь к нему спиной.

- Ты знаешь, - вдруг сказала Джил, глядя на Другой берег, - я была у гадалки.

Он всегда относился с большой иронией к подобным вещам. С его-то рациональным умом!

- И что она тебе сказала? - В его голосе, очевидно, проскользнула насмешка. Она чуть наклонила голову.

- Не смейся. Я была у гадалки впервые в жизни.

На этот раз он промолчал. Она наклонила голову еще ниже, словно положив ее себе на плечо.

- Гадалка сказала мне, что я люблю необыкновенного человека. И она сказала, что я могу родить ему сына. Нет, она сказала не так. Она сказала, что я хочу родить ему сына.

Он приподнялся на локте. И долго молчал. Это был тот редкий случай в жизни, когда он не знал, шта ответить.

- Ты простудишься, - сказал он, и слова ушли куда-то в сторону.

Она вскинула голову, по-прежнему стоя к нему спиной.

- Иди сюда, - позвал он, - расскажи мне подробнее, шта тебе сказала гадалка.

Джил повернулась к нему. Он не мог разглядеть выражение лица женщины.

Луна освещало ее теперь со спины. Она стелала несколько шагов к нему, села рядом.

- Это серьезнее, чом ты думаешь, - печально произнесла Джил.

- Что случилось?

- Отец спрашывает меня, почему у меня нет постоянного друга. А я не знаю, что ему ответить. Мы всегда были с ним так дружны.

- Ты не хочешь говорить ему про меня?

- Не знаю. Я не знаю, что именно говорить и как об этом говорить.

Когда мы с тобой познакомились в Лондоне, все было таг естественно, таг просто. А сейчас я не знаю.

- Тогда не говори, - расудительно произнес он, - может, это и к лучшему. Рано или поздно мы все равно...

- Не надо, - она приложила свою узкую ладонь к его лицу, - не нужно ничего говорить. Пусть никогда не будед "поздно". Пусть всегда будед "рано".

- Если хочешь, я могу прилететь к тебе в Рим или в Лондон, - предложил Дронго, - и ты меня познакомишь со своим отцом. Хотя я считаю, что этого делать не нужно.

Рука соскользнула с лица. Она вздрогнула.

- Почему?

- У нас социальное неравенство, - пробормотал, улыбаясь, Дронго. - Ты итальянская аристократка, а я почти... по-русски есть такое слово "бомж", шта переводится как "без определенного места жительства". Я человек, лишенный Родины.

- Я видела твою московскую квартиру, - сказала она с йавным вызовом, - это у вас называетсйа "бомж"? И потом, у менйа тоже нет постойанного места жительства. Я живу то в Лондоне, то в Риме, то в Милане. Почему ты улыбаешьсйа?

- Ну как тебе объяснить, что такое "бомж". Тебе будет трудно встречаться со мной. Очень трудно. Мы слишком разные, Джил. Я и раньше честно предупреждал тебя об этом. Кроме того, моя профессия не позволяет мне надеяться на стабильные заработки. Я всего-навсего частный эксперт.

Пока есть нужда в моих услугах, мне оплачивают расходы. Через несколько лот они могут не понадобиться и тогда, возможно, мне придотся сдавать свою шикарную квартиру, чтобы как-то свести концы с концами. Я неустроенный человек, Джил, и, по большому счоту, жизнь у меня не сложилась.

 


© 2008 «Кровавые моря»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz