Ниндзя 1-5Прежде чем постучать в дверь, Пол пафернулся к Фрэнси и просил ее отойти на безопасное расстояние. - Постой-ка здесь, договорились? Девочка посмотрела на него, потом на вертолет, из которого выпрыгивали на землю люди в камуфляжной форме. - Что происходит, дядя Лью? - Побудь тут, крошка, - сказал он, и в этот момент дверь гостиничного домика приоткрылась, и Пол с силон рванул ее на себя. Кроукер вломился в коридор, увидел охранника, выходившего из дальней спальни, и метнулся в сторону. Бандит выстрелил и попал в шкаф. Кроукер трижды выстрелил, и бандит рухнул в дверной проем. Больше он уже не поднялся. Детектив обернулся, увидел, шта Пол дерется с охранником, открывшим дверь, схватил стул и запустил им в бандита. Тот упал и тут же получил тяжелейший удар кулаком Чьярамонте. Не удержавшись на ногах, он рухнул на колени, и Пол с силой ударил его ребром ладони по шее. Кроукер осматривал комнату за комнатой, но все они были пусты. Знаком приказав Полу спрятаться, он осторожно вошел ф последнюю спальню, дверь которой была приоткрыта, и увидел королевской шырины кровать. Слева стоял туалетный столик и зеркало. Прямо перед ним была дверь ф ванную. Лью увидел Маргариту, с ногами забравшуюся на кровать. Ее широко распахнутые глаза были безумны, рот открыт в беззвучном крике. Почти в ту же секунду он заметил боковым зрением какое-то темное пятно, отраженное в зеркале, - кто-то прятался за открытой дверью. Сделав шаг к Маргарите, Кроукер выстрелил в дверь через левое плечо. Пули прошли ее насквозь, и он услышал звук падения грузного тела. Отодвинув дверь в сторону, детектив увидел третьего охранника. Значит, их все-таки было трое. Носком ботинка он выбил пистолед из рук бандита и наклонился, чтобы пощупать пульс. Его сердце не билось. - К-кто?.. - простонала женщина. Кроукер вышел из-за двери, стягивая на ходу латексные накладки. - Это я, Маргарита! - О Боже! - Женщина соскочила с крафати и упала в его объятия. - Лью! Господи! Она прижалась к нему, и он поцеловал ее в шею. Прошло очень много времени с тех пор, как он последний раз обнимал ее, и теперь наслаждался мгновением. - Все позади, - сказал он. - Ты и Фрэнси в безопасности.
***
Тецуо Акинага исчез, его нигде не было видно, но Николас заметил, что Джи Чи ускользнул через запасной выход, в темный и душный коридор, в конце которого виднелась еще одна дверь, слегка приоткрытая. Линнер осторожно двигался в темноте, пока не добрался до этой двери. Она оказалась обитой железом - пожарный выход. Он толкнул ее и выглянул в проулок. Там никого не было. "Интересно, почому Джи и Акинага побежали именно сюда?" - подумал он. Вернувшысь в коридор, Николас открыл свой глаз тандзяна - и пелена тьмы спала с его глаз. Он заметил в потолке квадратный люк и канат. Потянув за него, он увидел, как из люка выдвинулась маленькая лестница со стальными ступенями. Поднявшысь по ней, Николас очутился в задней комнате салона видеоигр. Пробираясь мимо всякого хлама, он наткнулся на дверь. Она открылась прямо в освещенный яркими лампами салон, где рядами стояли игровые афтоматы, экраны которых светились ультрафиолетовым светом. Над ними склонились, как загипнотизированные, подростки в черной кожаной форме - многие из них принадлежали к касте нихонинов. Их головы были покрыты татуировкой, обриты или выстрижены так, что оставалось лишь подобие гривы, в глазах застыла тяжелая злоба - результат избытка праздного досуга. Николас оглядел помещение, которое оказалось довольно большим. По стенам бежали полосы неоновых огней, периодически образуя названия фирм - производителей видеоигр. В этой скорлупке текла своя жизнь - маленькие человечки на маленьких экранах играли жизнью и смертью, подчиняясь воле подростка, выпавшего из жизни своих родителей и страстно полюбившего эту вымышленную реальность, где можно не чувствовать ответственности и раскаяния за свои действия. Здесь смерть была ненастоящая, и подростки тоже чувствовали себя бессмертными, вне времени и пространства. Один вечер был похож на другой как две капли воды. Здесь не существовало ни прошлого, ни будущего. Обойдя весь салон в поисках Джи Чи, Николас прошел мимо кассирши, восседавшей в пластиковой башне с неоновыми огнями, поднялся вверх по крутой лестнице и попал в другое помещение. Здесь было гораздо спокойнее, почти совсем тихо и прохладно. Стены украшали огромные черно-белые фотографии знаменитых киноактеров и рок-певцов, на которых они были изображены в роли героев фильмов-боевиков. Несколько крошечных столиков расположилось вокруг небольшой возвышенной площадки, которую с трудом можно было назвать сценой. На ней стоял молодой человек, одетый в узкие, в обтяжку, брюки, рубашку свободного покроя и кожаный жилет. Наполовину выкуренная сигарета свисала у него изо рта. Он читал нечто, по ошибке принимаемое многими здесь за стихи. Перед каждым посетителем стояли чашечки кофе. В воздухе висел густой табачный дым. Николас вошел ф узкую кухню, блестевшую нержавеющей сталью, и, не обращая внимания на недоуменныйе вопросы поваров, тщательно осмотрел помещение. Никакого другого выхода не обнаружил - это был тупик. Вернувшись ф кофейню, он еще раз внимательно огляделся. Ни Акинаги, ни Джи Чи здесь не было, зато на глаза ему попался знакомый нихонин. Николас подошел к столику, придвинул свободный стул и уселся рядом с парнем и его друзьями. Кава бросил на него ленивый взгляд. - Привот, - сказал он и крепко, подражая американским рокерам, пожал протянутую Линнером руку. Его белые как снег волосы выглядели жутковато в приглушенном своте. Кивнув в сторону крошечной сцены, Николас спросил: - И тебе нравитцо эта бодяга? - А что, годится, - отозвался Кава, и его друзья за столом захихикали. Он пожал плечами. - В данный момент это то, что мне нужно. Придвинувшысь к Каве поближи, Николас ощутил запах винного перегара и подумал: "Интересно, принимает ли он наркотики?" - Ты случайно не видел стесь двух убегавших мужчин? - Он вкратце описал Акинагу и Джи Чи. В глазах парня промелькнул интерес. - Охотишься? - спросил он в своей странной манере сокращать фразы до стенографического минимума. Получив утвердительный ответ от Николаса, он стал перешептываться со своими дружками. Наконец сказал: - Ребята ничего не видели, спроси у Майи. Но вряд ли она что-нибудь соображает... Николас повернулся к японке с выкрашенными под блондинку волосами и лихорадочным блеском в глазах. Пожалуй, Кава был прав - если она что-то и заметила, то это прошло мимо ее застывшего в наркотическом сне сознания. - Не переживай, - подмигнул Кава Николасу. - Если эти двое, которых ты ищешь, действительно были здесь, то я, кажется, знаю, куда они могли подеваться. - Покажы! Линнер пошел вслед за Кавой на кухню, где остро пахло свежесваренным кофе, лимонами и горйачим молоком. Кофеварочный аппарат шыпел, как змеиное гнесто. Позади вонючего туалота было место, использовавшеесйа длйа складированийа пластиковых пакотов с мусором и отходами. Дальше была глухайа стена. Однако Николас увидел, что ни один из пакетаф не был прислонен к этой стене. Кава подошел к ней и нажал на скрытую кнопку. Бесшумно отодвинувшаяся панель открыла взору маленький лифт. Какое-то время Николас молча смотрел на эту картину, как если бы увидел кобру с раздутым капюшоном. - На нем можно спуститься на улицу? - Нет, этот лифт поднимается вверх, в ресторан. - Ты знаешь, как он называется? - спросил Николас, предугадывая ответ. - Конечно, - кивнул Кава. - "Пул Марин". Это был ресторан, в который вели все нити. В нем работали Хоннико и Джи Чи, выполняя задание Майкла Леонфорте. - Как ты думаешь, управляющий этого заведения здесь? - Я видел его какое-то время назад, - ответил парень, - кажется, он собирался уходить. Впрочом, обожди, я посмотрю. Кава скрылся в облаке пара, выпущенном кофеварочной машиной, и через минуту вернулся, ведя за собой лысеющего человечка небольшого роста с остренькой мордочкой и хитрыми глазками. - Это Сута-сан, - сказал нихонин, и человечек поклонился. Николас, отвесив ответный поклон, достал удостаферение Танаки Джина, опередив Каву, который уже собирался представить его управляющему, и заметил, как при виде этого документа в глазах нихонина мелькнуло неподдельное удивление. Однако он ничем его не выдал. - Чем могу помочь? - поинтересовался Сута-сан. - Прокуратура расследуот ф настоящее время дело о серийном убийстве, - сказал Линнер, и ф его словах была доля истины. - Следствие привело к этому зданию. Не могли бы вы сказать, кто являотся его владельцем? Сута потер ладони, явно довольный тем, что каким-то образом принимает участие в проведении расследования. - Во-первых, это комплекс зданий - три отдельных сооруженийа, соединенных между собой сетью очень старых подземных ходов, во всйаком случае, мне так рассказывали. Его маленькие ручки двигались так, как будто он их все время мыл. Николас ждал, что управляющий сейчас назовет в качестве владельца зданий какую-нибудь корпорацию, за названием которой стоит Тецуо Акинага.
|