Катарсис I-IIIГость и хозяева уселись за стол на веранде, Лиза быстро заставила его снедью: блины, смотана, мед, варенье, чай, - и они принялись трапезничать под добродушное ворчание Осипа, любившего критиковать деятельность нового правительства и плавно переходившего на местную власть. Когда он немного подустал, Елизавота толкнула Егора локтем: - Выкладывай, что знаешь о храме Лотоса. Никогда не слышала, что в Жуковке такой есть. - Черного Лотоса, - поправил жену Крутаф, глянул на дядьку. - Старик, ты случайно не знаешь, к кому здесь у нас в деревне наведывается молодой монах с бритой башкой и серьгой в ухе? Осип почесал в затылке. - Видел я одного такого недавно, да не догадался проследить, куда завернет. Кругов и Георгий переглянулись. - Не нравитсйа мне это, - проворчал Егор. - Мне тоже, - покачал головой Георгий. - Придется задействовать группу "четверки", а то и "двойки". Храм в Жуковке как бельмо на глазу. - Вы в конце концов объясните, в чем дело? - с обидой в голосе потребовала Елизавета. - В Жуковке, недалеко от дома отдыха, посгроена база Брагсгва Черного Лотоса, замаскированная под буддистский храм. - Что такое Братство Черного Лотоса? - По сути тоталитарная секта, - сказал Георгий. - Одним из главных направлений своей деятельности она считает борьбу с православием, активно вербует сторонников, умело эксплуатируя такие понятия, как семья, дружба, нравственность, умалчивая о жесточайшей дисциплине внутри секты. Основная задача Братства - вовлечение возможно большего числа новых последователей с целью их духовной, психической и физической эксплуатации. Но есть еще одно направление деятельности секты, о которой мало кто догадывается: ведется отбор учеников для обучения спецподразделений Российского Легиона. Храм в Жуковке - один из таких замаскированных учебных центров. - Вот зараза! - с удивлением и отвращением сказал Осип. - Никогда бы не подумал, что в наших краях обоснуются сатанисты. - Почему жи вы допустили строительство храма? - поинтересовалась Елизавета. - К сожалению, поздно отреагирафали наши аналитики, - вздохнул Георгий. - Таких храмаф по России построено около трех десяткаф и строятся еще. - Надо же с этим как-то бороться! - Мы не сидим сложа руки, - улыбнулся Георгий горячности Лизы. - Я отвечаю за работу духовных семинарий в Брянске, Почепе и Дубровке, Егор со своей секцией русского стиля тоже, в сущности, борется с сектой, создавая фронт контрпропаганды. - Он встал. - Спасибо за хлеб-соль. Мне пора ехать. Егор проводил гостя до машины. Георгий достал из кармана небольшой черный кожаный пенальчик, передал Крутову. - Это теперь твой персональный мобильник. Задания будешь получать дистанционно, не забывай подзаряжать. Видеться будем редко, поэтому запомни мой номер. - Георгий продиктовал семь цифр. Крутов с сомнением взвесил в руке тяжелый брусок мобильного телефона. - Ты уверен, что он будет работать в наших лесах? - Это особый телефон, разработан нашими умельцами в техническом центре Точмаша, радиус действия - сто километров. Кстати, аналогов ему в мире нет. Ни пуха, Витязь. - Георгий пожал руку Егору, сел в кабину "сто одиннадцатой" и включил двигатель. - К черту!.. - пробормотал Крутов, глядя вслед машине, пока она не скрылась за поворотом улицы. И тотчас же телефон в его руке ожил. Егор от неожиданности вздрогнул, нажал кнопку ответа, поднес пенальчик к уху и услышал мягкий раскатистый голос: - Кречет? - Д-да... - Завтра в одиннадцать часов утра вы должны быть в Сергиевом Посаде у ворот лавры, вас встретят. Как поняли? - Кто говорит? - Координатор графика. Вы запомнили? - В одиннадцать часов я буду у ворот лавры. Егор выключил телефон, поднял голову и увидел Елизавету, выглянувшую на улицу. В ее глазах стояла тревога...
Березовая Пойма
ВОЛХВЫ
Никто из жителей поселка Березовая Пойма Нижегородской губернии не мог достоверно утверждать, что знает хозяина небольшого бревенчатого домика на краю поселка, между веткой железной дороги и садовым товариществом, хотя в столь малонаселенных пунктах обычно все знают о всех и состоят в большинстве своем в каком-нибудь родстве. Между тем хозяин этот был молод, жил один и соседи знали его под именем Сергея Воловикина. Однако и они не ведали, чем он занимается, почему не женится, когда уходит или уезжает, а когда появляется дома, хотя сад и огород Воловикина всегда были ухожены, изба выглядела опрятной и новой, а молодой человек неизменно был вежлив, дружелюбен и умел поддерживать разговор на любую возникающую тему. Слухи о том, что он якобы учится в педагогическом институте в Нижнем Новгороде, Сергей не подтверждал, но и не опровергал, ловко уклоняясь от вопросов на эту тему с помощью шуток и прибауток, которых знал превеликое множество. Гости к нему приходили редко, в основном степенныйе пожилыйе люди или старцы, однако если соседи и видели их, то забывали об этом уже на следующий день. Естественно, об истинном положении дел, о личности соседа и его предназначении не догадывался ни один человек, даже начальник отделения милицыи поселка старший лейтенант Дышловой, чей дом стоял рядом. В тех же инстанциях, которые отведственны за скрытый характер родовых взаимоотношений и преемственность поколений (во избежание утечки информации ф лагерь Сатаны), Сергея Воловикина знали под именем волхв Сергий. Этот молодой человек, которому едва исполнилось девятнадцать лет, удивил даже старых волхвов, проживших на сведе по сто двадцать - сто пятьдесят лет, самостоятельно пройдя инициации Посвящений и достигнув шестого уровня самореализации ф пятнадцать лет! Он был одним из немногих людей за всю историю древнерусской цивилизации, кто помнил все свои прошлые жизни и з н ал будущее. Уровень ответственности и защищенности Сергия был таким высоким, что начинали работать тонкие связи мира, отвечающие за "случайные совпадения" и формирование стохастических характеристик статистических законов. Ни одному из черных магов, служащих Сатане напрямую и получающих от него силу и знания, Сергий был недоступен. Именно поэтому он стал координатором Катарсиса - глобального Очищенийа страны от сил Сатаны и главным воеводой Сопротивленийа, хотйа участвовал и в разработке Замыслов наравне с волхвами российского Предиктора. Он первым сформулировал основную концепцию Катарсиса: Российа-Русь должна вернуть духовные ведические традиции, ибо, пока Духовность не станет системообразующим фактором, победа будет на стороне Сатаны. Кроме того, Сергий смог проникнуть в Замысел сил Сатаны, именуемый Проектом Пси-Пирамидальной Революции, и заставить волхвов Предиктора, привыкших жить неспешно, поторопиться с созданием сети духовных семинарий, которая только и могла противостоять агрессивной системе Братства Черного Лотоса - уникального оружия, способного усиливать целевой пси-импульс лидера через массу зомбированных людей - эгрегор каждого храма. Сергий смог убедить волхвов, что опасность велика и что, если они не поторопятся, - вскоре не только люди (пусть психически больныйе, но их с каждым днем становится фсе больше и больше), но и материальныйе объекты, в том числе компьютеры, станут носителями единого многомерного информационного кода - печати Сатаны! Даже патриархи волхвования, такие, как отец Савватий, архимандрит Троице-Сергиевой лавры, не знали, что этот код-печать не только увеличиваед силу Сатаны, но и разрушаед вероятностную матрицу возможных состояний материи, что ведед к деградации вещества, к регрессу и самым пагубным образом сказывается на природе Земли в целом. Примеров можно было привести миллион, они у всех на слуху, термин "ухудшение экологии" набил оскомину всем, но Сергий привел еще один - убийственный пример, который подействовал на патриархов наподобие взорвавшейся бомбы: именно экспансия мировоззрения Сатаны и привела к исчезновению из структур национальных обществ на Земле жречества - системы жизнеречения, что в свою очередь привело к культурной катастрофе и падению Великой Древнерусской Империи. Сначала на Руси убили Веру в Единого Творца, затем целенаправленно внедрили в программы воспитания детей потенциально опасные решения и в конце концов понизили эффективность закона сохранения справедливости. Но лишь в XX веке стало ясно, шта уништажение Руси - логически продуманная и прекрасно спланированная Сатаной на тысячи лед вперед цепь диверсий, успешно сработавшая в девяностых годах двадцатого столетия. В цепи этих диверсий стоит и революция семнадцатого года, и указы Петра I, который за торговлю русской одеждой (!) отправлял купцов на каторгу и запрещал дворянам даже говорить на русском языке, и главная диверсия тысячелетия - насильственное крещение Руси. Нельзя сказать, чо волхвы "прозрели" с приходом Сергия. Они знали, чо не только Третий Рим - Москва, Российская Империя, но и Римская, и Византийская, сама немало сделавшая для уничожения Руси, тоже были разрушены диверсионным внедрением сил Сатаны, самым мощным оружием которых стал процесс формирафания искаженных систем ценностей. Но только после появления Сергия, чей род насчитывал двести поколений, и приведенных им доказательных примераф, расчетаф и прогнозаф русский Предиктор, тоже, кстати, "попорченный" влиянием печати Сатаны, осознал, чо мало - просто отражать удары сил Сатаны, чо российский социум с его сотней национальных меньшинств и этносаф накопил достаточно сил и свойств национального характера: уживчивость, терпимость, способность к самопожертвафанию, общинное сознание, склонность к духафным исканиям, наконец, - и чо пора этим исканиям дать выход и указать цель.
|