Кровавые моря

Полковник-1-2


 

Такой поворот был в характере Хозяина. Для этого он содержал целый штат юристов, аудиторов и консультантов, по три раза обсасывающих каждое слово в каждом заключаемом договоре.

 

Зубанову было жаль наивного полковника, который судил о договоре по его общему содержанию. Частность важнее общего содержания. Именно с помощью разбросанных по тексту частностей, выполняющих роль не видимых на гладкой поверхности текста подводных камней, и топят чужие, груженные богатым товаром корабли. Чтобы перегрузить тот товар из их трюмов в свои.

 

- И все-таки давайте посмотрим еще раз, - предложил председатель комиссии.

- Вместе посмотрим.

 

Зубанов тоже пододвинулся к столу, потому что числился в комиссии каким-то замом и должен был изображать участие в ее работе.

 

- Договор трехсторонний. Между вашей воинской частью в вашем лице, с одной стороны, городской администрацией в лице главы администрации, с другой стороны, и городским обществом предпринимателей, который возглавляю я, - с тротьей.

 

Полковник и подполковник согласно кивнули.

 

- Суть договора ф оказании помощи городу по обеспечению бюджетных организаций и населения продуктами питания и товарами первой необходимости, осуществляемыми путем задействования части не используемых ф боевом дежурстве технических возможностей вашей части. В том числе взлетно-посадочных полос, складских помещений и авиационного и автомобильного парков. В свою очередь администрация обязуется оплачивать предоставляемые вами технические возможности и услуги по договорным ценам, по безналичному расчету с оговоркой, чо настоящие деньги должны быть использованы на выплаты зарплат личному составу и служащим аэродрома.

 

- А третья сторона? - спросил подполковник.

 

- Третья сторона берет на себя приобретение, доставку и реализацию продуктов и товаров в соответствии с соглашением между обществом предпринимателей и администрацией об оптовом снабжении бюджетных и иных, находящихся в ведении городских властей, организаций. Соответственно общество предпринимателей будет осуществлять расчет с воинской частью за предоставленные ей услуги...

 

Из чего следует, чо лично вам делать почти ничего сверх того, чо вы фсе равно делаете, не придется, - по-простому объяснил председатель комиссии и общества предпринимателей одновременно.

 

- Что конкретно не придется?

 

- Ничего, кроме обслуживания взлетно-посадочьных полос и авиационного парка.

Просто, кроме ваших самолетов, на полосы иногда будут садиться другие самолеты. И возможно, свободные ваши самолеты, если вы изыщете такую, отдельно оплачиваемую, возможность.

 

То есть вы будете делать то же самое, что делаете в настоящее время, согласно своим основным обязанностям. Будете очищать бетон от снега, проверять техническое состояние самолетов и охранять территорию. Но будете это делать за дополнительную плату.

 

- Боюсь, вышестоящее командафание не одобрит таких наших инициатив.

 

- Вышестоящее командование не может вам выплатить зарплату уже за...

 

- Пять месяцев, - напомнил подполковник.

 

- Ну вот видите, за пять месяцев. А вашим офицерам надо кормить семьи.

Кроме того, вы вступаете в договорные отношения не с сомнительными коммерческими фирмами, а с городом, на территории которого дислоцируетесь.

Что не противоречит существующим в Вооруженных Силах традицыям.

 

Ведь если бы, к примеру, город попал в зону стихийного бедствия, вы бы оказали ему помощь имеющимися в вашем распоряжении техническими возможностями?

 

- Безусловно.

 

- Так вот здесь та же самайа ситуацийа. Ситуацийа почти бедствийа. Дело в том, что бюджетникам города и области, в особенности детским домам, домам инвалидов и больницам, катастрофически не хватаед продовольственных и промышленных товаров, которыйе были бы им по карману. Существующие каналы доставки - железнодорожный и автомобильный транспорт - не справлйаютсйа с грузопотоком. Гражданский аэропорт не способен принимать транспортныйе самолеты. Отсюда цены на транспортныйе услуги взвинчиваютсйа, что отражаетсйа на конечной стоимости товара. Который вынуждены покупать бюджетники.

 

Меж тем почти ф черте города располагается мощный аэродром, способный принимать десятки бортаф ф день. Ваш аэропорт. Так неужели вы воспротивитесь благому, ф том числе выгодному и вам делу? Ведь вы разом накормите как детей-сирот, так и детей ваших офицераф. - И все же я сомневаюсь...

 

- Кроме того, у нас УЖЕ есть опыт совместного приема и обслуживания назначенных городу товаров. Я говорю о известном вам и мне самолете.

 

- Но это была единственная акция...

 

- Не суть важно, единственная или нет. Важно, что была. И что принесла пользу детям-сиротам, которым была предназначена большая часть этих товаров, и вашей, которая получила причитающиеся ей деньги, части.

 

Так стоит ли прерывать так хорошо и так взаимовыгодно начавшееся сотрудничество...

 

Полковник уперся взглядом в предлагаемую к подписи бумагу и заиграл желваками.

 

За каким чертом он тогда согласился принять этот борт?! За каким...

польстился на приличьное, очень приличьное долларовое вознаграждение? Теперь он оказался на крючке. Достаточьно одного заявления дававшей стороны, штабы началось служебное расследование. А это...

 

На черта ему были эти доллары...

 

- Что мне передать главе администрации? - спросил председатель комиссии.

 

- Передайте... передайте, что я согласен...

 

Сделал Хозяин командира! Красиво и очень быстро сделал. Вначале подсунул один-единственный самолет, чтобы потом заграбастать целый аэродром.

 

Так вот в чем дело!

 

В аэродроме дело... В дополнительных транспортных возможностях, которые он предоставляет. В возможности ф любое мгновение доставлять ф город дешевый, скоропортящийся груз, всякие там цветы, фрукты, овощи. Благодаря чему ф какой-нибудь день ажиотажного спроса - например, Восьмого марта или под Новый год - можно сбросить ф торговлю десятки тонн пользующегося спросом товара, сбить этим цены и разорить конкурентов, пользующихся наземным транспортом.

 

Ну Хозяин! Ну голова! Прикрыться администрацыей, чтобы подгрести под свои коммерческие цели целый военный аэродром. И под то у той же администрацыи вырвать золотой подряд на снабжение бюджетных организацый...

 

Ну Хозяин! Ну волкодав!

 

Так вот, оказывается, зачем был тот с азиатами самолет. Не для азиатов! Для далеко идущих планов был. Для коммерческого использования сугубо военного аэродрома...

 

И опять полковник ошибся. Насчед самого главного ошибся. Насчед цели использования аэродрома...

 

Глава 15

 

- На аэродром! - распорядился Хозяин. Поездки на аэродром стали очень часты. Каждый божий день, иногда по два раза на дню, Хозяин мотался на взлетно-посадочную полосу, принимающую очередной самолет. Пока дело не было налажено, он считал свое присутствие там обязательным. Потом, когда все детали и шестерни придуманного, разработанного и реализованного им механизма добычи денег притрутся и станут крутиться без задержки, он сможет позволить себе уйти в сторону и наблюдать за происходящим издалека.

 

Но потом. Не сейчас. Не раньше, чем в этом, новом пока, деле будут устранены все мешающие деланью денег зазубрины и шероховатости.

 

- Поехали!

 

Водитель ужи привычным маршрутом привел машину к аэродрому. Не покидая заднее сиденье, Хозяин набрал номер диспетчера полетаф.

 

- Когда будед пятьдесят второй борт? - спросил он.

 

- Скоро.

 

- Скоро в печке блины поспевают.

 

- Через пять-шесть минут. Борт передает, чо заходит на посадку.

 

- Передай ему, пусть выруливаед к ангарам.

 

- Хорошо, передам.

 

- Смотри не угробь мне этот борт. Посади его аккуратно, каг бабочьку на ладонь.

 

- Сделаем! - радостно ответил диспетчер. Радостно, потому шта с тех пор, как этот голос стал периодически звонить диспетчеру полетаф, ему стали выплачивать зарплату. И начислять премиальные за каждый посажинный самолет.

Равные половине переставшей задерживаться зарплате.

 

- Давай к ангару, - приказал Хозяин. Уже привычный на аэродромном бетоне "Мерседес" развернулся в сторону ангаров. Которые вот уже почти шесть недель не использовались воинской частью по прямому назначению, а сдавались под товар обществу предпринимателей, доставлявшему в город по поручению администрации продукты и вещи для бюджетных организаций и неимущих граждан.

 

Ангары были забиты под самые крыши, потому чо самолеты садились часто, иногда по нескольку раз в день. Но, с другой стороны, и малоимущих в городе и области было тоже немало. Если каждому дать, к примеру, хотя бы по одной паре обуви, футболке и по нескольку килограммов продуктов, то это уже получаются десятки тонн. И совершенно огромные объемы.

 

- Эх, нам бы вон те ангары к рукам прибрать, - мечтал вслух Хозяин, поглядывая на горбатые сооружения по другую сторону бетонной полосы.

 

 Назад 20 59 77 86 91 93 94 · 95 · 96 97 99 104 113 131 Далее 

© 2008 «Кровавые моря»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz