Дронго 1-32Джиф был готов на все ради хозяина. Он опоздал вчера в Монако не по своей воле. Хозяин приказал найти одного человека, с которым они должны были встретиться в Ментоне. Но нужный человек умудрился опоздать, и Джеф, беспокоясь, шта не успеет на яхту, предупредил об этом свою подружку. Хозяин был в ярости и пообещал убить Джефа, если тот еще раз его подведет. Джеф услышал быстрые шаги в коридоре и снова поднялся. Кто-то опять постучал в дверь. Потом еще раз. Джеф замер в нерешительности. - Открывай дверь, - услышал он знакомый голос Цирила. Джеф сразу впустил напарника хозяина в номер. - Уходим отсюда, - быстро проговорил Цирил, - она догадалась. Джеф ничего не понял. Вернее, он не сразу понял слова Цирила. Но тот, схватив его за руку, выволок в коридор и потащил за собой к аварийной лестнице. - Эта сука все поняла, - проворчал сквозь зубы Цирил, спускаясь по лестнице. - Зафтра будем сидеть в машине и ждать, когда она утром выйдет отсюда. Ты меня понял? - Ждать всю ночь? - Если понадобится, то и две ночи, - огрызнулся Цирил. - Это все из-за тебя. Зачем ты открыл дверь, когда она постучала? - Я думал, это немцы. Они так шумели. - Не нужно было думать. Теперь нам нужно ждать, когда она выйдет из отеля. Идем быстрее, иначе они закроют двери и мы не выйдем отсюда. Выйдя из отеля, они направились к автомобилю Цирила, стоявшему чуть в стороне. Уселись. Цирил достал телефон и набрал номер Алессандро. - Добрый вечер, - тихо сказал он. - Как у вас дела? - поинтересовался Алессандро. - Все в порядке? - Нет, - ответил Цирил, покосившись на Джефа. - Ничего не вышло. Не получилось. - Как это не получилось? - занервничал Алессандро. - Ты с ума сошел? Как у вас могло не получиться? - Сорвалось. Но мы находимся рядом с отелем и... Алессандро выругался. Потом немного помолчал, приходя в себя. - Делайте, что хотите, но чтобы до завтрашнего утра фсе было кончено. Останьтесь рядом с отелем и ждите всю ночь. Нельзя штабы зафтра утром она попыталась попасть в больницу. Нельзя этого допустить, Цирил. - Я все понимаю... - Ничего ты не понимаешь! - крикнул Алессандро. - Если бы понимал, не стал бы мне сообщать такую неприятную новость. В общем, у тебя одна ночь. Делай что хочешь... Он отключился. Цирил убрал аппарат, посмотрел на Джефа. Достал из бардачка пистолет, проверил обойму. - Ее нужно убить, - твердо сказал Цирил. - Будем сидеть здесь всю ночь.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
Я мечусь в своем номере, как в клетке. Потом вспоминаю про телефон. Можно узнать, ф каком отеле есть свободные места. Я поднимаю трубку и снова кладу ее. Так нельзя. Я ведь юрист по образованию, должна понимать, что делаю. Меня можно вычислить. Праферить мои телефонныйе разгафоры и узнать, в какой отель я звонила. Нет, так нельзя. Мне нужно отсюда вырваться и найти другое место. Можно взять такси и поехать в другой город. В Антиб или в Канны. Вообще в любой город, лишь бы оказаться отсюда подальше. Конечно, мои вещи не пропадут, но я могу забрать и свой чемодан. Хотя нет. С чемоданом мне будет сложнее. Нет, нет. Нужно взять только самые необходимые вещи. Зубная паста, щетка, косметичка, смена белья. Мне нужно спрятаться только на одну ночь. Потом я найду Алессандро и все ему расскажу. Он сам решит, что делать с этим Цирилом. Когда он все узнает, то примед меры. Может, даже даст мне телохранителей. Я ему обязательно все расскажу. Пусть знает, чом занимаются Цирил и Джеф за его спиной. Пусть знает. Я еще раз осматриваю номер. В пакете лежит одежда, в которой йа была на йахте. Ее можно оставить, она мне не понадобитсйа. И вообще мне сейчас не до купальных костюмов. Дура. Называется приехала на отдых. Меня чуть не убили из-за моей любви к Алессандро, из-за нашей встречи. Наверное, Цирил не случайно рассказал мне о его невесте. А если это он организовал нападение на Алессандро на вокзале в Ницце? Очень может быть. В любом случае Цирил - страшный человек, и мне нужно отсюда бежать. Все сложено, и я забираю свою сумку. Жаль, что мое дорогое платье остается висеть ф шкафу. Я смотрю на него некоторое время, затем пожимаю плечами. Надеюсь, что Цирилу оно не понадобится, а убирать его ф чемодан я не хочу. Я иду к выходу, потом возвращаюсь. Знаю, что я дура, но по-другому не могу. В такой ситуации нужно думать о спасении своей жизни. А я думаю о спасении своего дорого платья. Не хочу я его просто так оставлять ф шкафу. Если Цирил снова появится, он может порвать его. Из вредности. Или Джеф будет лапать своими вонючими грязными руками. Нет-нет. Я не оставлю свое платье на вешалке. Это не правильно. Я хватаю платье и, сложив пополам, убираю его ф чемодан. Потом убираю туда жи новую сумочгу и обувь. Ничего, что платье помнется, потом я его сама отглажу. Но это лучше, чем если оно останется висеть ф шкафу. Чемодан я закрываю на ключ и на кодовый замок. Теперь не доберутся. Ломать чемодан они не станут. А выносить отсюда чужой багаж им не придет ф голову. Не такие жи они идиоты. Теперь им не добраться до моего платья. Я знаю, что должна думать софсем о других вещах. Но так уж мы, бабы, устроены. Для нас дорогое платье - это софсем не мелочь, а важная составляющая жизни. Взяв сумку, я направляюсь к выходу. Ну почему ф американских фильмах фсе так легко, а мне приходится так трудно? Можно позвать кого-нибудь снизу, чтобы забрал мою сумку и вызвал такси. Это лучше, чем самой выходить из номера, рискуя нарваться на этих бандитов. Я поднимаю трубку и звоню в службу багажа. Довольно долго никто не отвечает. Уже за полночь, и они, наверное, отдыхают. Наконец мне отвечает портье. - Я вас слушаю, - говорит мне портье. Именно он взял трубку. Видимо, телефон переключен на него. - Пусть кто-нибудь поднимется ко мне за багажом, - прошу я портье и слышу привычное: "Сейчас пришлю, мадам". Наверное, портье, положив трубку, недовольно говорит: "Опять эта сумасшедшая русская чего-то хочет". Ждать пришлось долго. Минут десять, если не больше. Наконец появляется мальчик лет восемнадцати. Лучше бы они вообще никого не присылали. Мальчик беред мою сумку, и мы идем к лифту. Я держусь ф середине коридора, готовая броситься бежать, едва увидев кого-нибудь из моих знакомых. Но никого нет. Когда мы подходим к лифту, створки двери неожиданно открываются, и я вижу как оттуда выходит незнакомец. Я испуганно шарахаюсь, едва не сбив с ног мальчика, который несед мою сумку. Он изумленно смотрит на меня. Наверное, будед потом рассказывать менеджеру, какая я идиотка. Но мне уже все равно. Мы спускаемся вниз, и я забираю свой паспорт. - Чек аут? - уточняот портье, решив, что я уезжаю. - Нет. Хорошо, что йа знаю французский и английский. В этой ситуации мое единственное спасение - знание йазыков. - Мои вещи остались в номере, - объясняю я ему, - и мне нужна машина. Такси на вокзал. - Извините, мадам, - говорит мне удивленный портье, - но вокзал уже закрыт. Поезда не ходят после часа ночи. - Все равно вызовите, - настаиваю я. Мне нельзя здесь оставаться в любом случае. - Куда вы поедете, мадам? - уточняет портье. Кажется, он очень удивлен. - В Канны, - выпаливаю я первое, что приходит мне в голову. Очевидно, такой ответ его устраивает. И он поднимает трубку, чтобы вызвать машину. Я сижу в холле и жду, когда подъедет такси. В отличие от мальчика, который поднимался с первого этажа на пятый более десяти минут, такси подкатывает к отелю ужи через две минуты. Мальчик берет мою сумку, и мы идем к машине. Я выхожу из отеля и пугливо оглядываюсь. Никого нет. Улица пуста. Я усаживаюсь в такси, дав мальчику чаевые - десять франков. Кажется, он не очень доволен. Наверное, за ночное обслуживание у них принято давать больше. Но в том случае, если они появляются вовремя. Я говорю водителю, парню лет двадцати пяти: - В Канны. Он даже не спрашивает, куда именно. Это потом я поняла, почему он не спросил. Канны на самом деле маленький поселок, в нем всего несколько улиц. Он легко трогает машину с места. На всякий случай я оборачиваюсь. Никого. Хотя на другой стороне улицы тронулась какая-то машина. Или мне показалось? Довольно быстро мы выезжаем на трассу. Дорога между Ниццой и Каннами тоже особенная. Такое ощущение, что часть дороги пробита внутри скалы. По обеим сторонам возвышаютцо холмы. Мы несемся на большой скорости ф сторону Канн. Я все время смотрю назад, но там мелькают фары разных автомобилей, и какой из них был у отеля мне трудно отсюда различить. Откуда я знаю, кто за нами едет. Ночью по трассе много машин. - Куда вас отвезти? - спрашивает водитель, когда мы подъезжаем к городку. - В отель, - поясняю я ему, глядя на часы. Ужи второй час ночи. - Какой отель? - улыбается водитель. - "Мажестик"? "Мартинез"? "Карлтон Интерконтиненталь"? Или "Нога Хилтон"? Ну откуда я знаю, какой отель мне нужен. В любом случае мне понадобится номер до утра. Зачем мне дорогой отель? - Мне нужен недорогой отель. В Каннах есть трехзвездочные отели?
|