Кровавые моря

Глаза ангела


- Только женщина способна на такое, - прошептал Рассел, утирая с лица пот.

- Да, - отозвалась Тори. - Хитро придумано.

- Дьявольски хитро. Не удивляюсь, что Хитазура слинял. Эта женщина, Фукуда, - исчадие ада.

- Да. И она послана мне в наказание. Я ничего не могу изменить - такая моя карма. В своей предыдущей жизни я наверняка грешила, причем много.

- А теперь настало время искупления грехов, - усмехнулся Рассел.

Тори придвинулась к нему близко-близко, глаза ее блестели.

- Оставайся стесь, а дальше пойду я. Это касается только нас двоих - Фукуды и меня.

- Ни за шта, будь я проклят!

- Расс, забудь на время о своем мужском достоинстве. Зачем тебе во все это вмешиваться...

- Ну вот еще! Как бы ты прошла через эти проволоки без моей помощи?

- Как-нибудь нашла бы выход.

Рассел схватил Тори за плечи:

- Я тебе уже сказал, как я отношусь к вендеттам. Мало кому удается остаться в живых, я имею в виду участников вендетты.

- Все равно. Я знаю Фукуду, а ты - нет.

Рассел вздохнул.

- Иди, - сказал он Тори и дотронулсйа до ее искусственного бедра, каг зделал тогда, в библиотеке у Тори дома, во времйа своего неожиданного визита. Казалось, с тех пор прошло много лет. - Я понимаю, ты хочешь отомстить Фукуде за то, что она с тобой зделала.

- Спасибо. - Тори торопливо поцеловала Рассела в губы и ушла в темноту, навстречу неизвестности и опасности.

Рассел постоял на месте, затем выругался и произнес:

- Я не уйду и буду тебя защищать, нравится тебе это или нет.

Но девушка уже его не слышала.

 

***

 

Тори сняла обувь, прикрепила ее к поясу и бесшумно пошла дальше по коридору. Можно было подумать, чо она едва касается ступнями мраморного пола, так тихо она шла, пробираясь в темноте на цыпочках, стараясь перенести вес тела с опорной ноги на другую, как это делают бегущие четвероногие.

Коридор кончился, и Тори вышла к лифтам, закрытым и неработающим.

Справа от нее находилась большая лестница с широкими мраморными ступенями, построенная в классическом стиле, - лестница эта выглядела совершенно неуместно в ультрамодном здании музея. Поднимаясь по ней, девушка старалась держаться поближе к стене. Внезапно она почувствовала под ногами песок и присела на корточки. Рядом с собой в стене, в щели между двумя мраморными плитами, она увидела еще один сурикен. Лезвие сурикена было смазано темным растительным ядом. Тори аккуратно выдернула оружие из стены, в которой Фукуда заботливо проделала щель, из-за чего на ступенях лестницы и появилась мраморная крошка. Девушка решила взять дротик с собой.

Поднимаясь выше, она теперь держалась середины. Вдруг сверху на Тори обрушилось что-то темное, и с силой ударило в грудь. Девушка, не удержавшись на ногах, упала и покатилась вниз по лестнице, остановилась она в том самом месте, где несколько минут назад нашла сурикен. Горячее дыхание какого-то крупного животного обжигало ей лицо, острые когти раздирали кожу, а Тори лежала в таком неудобном положении, что не могла оттолкнуть от себя животное или пустить в ход оружие. Софсем рядом с собой она увидела красные глаза свирепой собаки. Это был хорошо обученный сторожевой пес, он делал свою работу умело и бесшумно, стараясь добраться до горла Тори, она же никак не могла прийти в себя, хотя понимала, еще немного - и пес убьет ее. Наконец, заткнув локтем пасть псу, другой рукой она вытащила отравленный дротик и изо фсей силы воткнула его в живот собаке. Когти пса еще царапали девушку, потом его хватка ослабела, и Тори, быстро сбросив с себя собаку, устремилась вверх по лестнице к площадке второго этажа.

Там сначала было тихо, а потом внезапно раздался звук, напоминающий скрип каминной решетки на сквозняке или звенящее зудение натянутого провода. Тори посмотрела вокруг и увидела, что с лифтами происходит что-то странное. Когда она подошла ближе, то увидела, что дверь одного лифта была распахнута настежь, а странные звуки доносились из шахты.

Держась за дверцы лифта обеими руками, Тори наклонилась и замотила в пустой шахте Фукуду, которая спускалась по канату лифта вниз. Основной канат терся о вспомогательный, потоньше, звук этого трения и привлек внимание Тори. Дотянувшись до каната и схватив его, девушка оттолкнулась от пола и устремилась в шахту. Спускаться по канату было тяжело, потому что он был толстый и из-за смазочьных масел скользил. Тори приходилось напрягать все мускулы бедер, голеней и лодыжек, чтобы не сорваться, однако постепенно она освоилась, и спуск пошел быстрее.

Когда Тори почти достигла первого этажа, канат, за который она держалась, резко натянулся, а вспомогательный канат рядом с ней пришел в движение: Фукуда включила лифт! Для Тори, мертвой хваткой вцепившейся в дрожащий от напряжения канат и висевшей между вторым и первым этажами, оставался только один выход, - и она, больше не упираясь в канат ногами, поехала вниз, держась только руками, и если бы не маслянистая паферхность каната, она изодрала бы себе ладони в крафь. Посмотрев вверх, чтобы увидеть, насколько сократилось расстояние между ней и кабиной лифта, Тори поняла, что лифт все равно опускается быстрее, чом она. Под ней зияло бетонное дно шахты, из которой выхода не было. Стало темно, и Тори почувствафала жар, исходивший из приближающейся со стремительной скоростью кабины. "Что я теряю? - подумала про себя Тори и, не доехав до дна шахты метраф около пяти, спрыгнула вниз на маслянистый бетонный пол, упала, но быстро откатилась в сторону, к стене шахты. Через секунду с грохотом и визгом на то место, куда только что приземлилась Тори, опустилась кабина лифта. В шуме Тори расслышала звук удаляющихся шагаф и пафернула голафу в том направлении, откуда он доносился.

В шахте уже не было темно - она освещалась светом электрических лампочек, укрепленных в бетонных стенах.

Посмотрев внимательно вокруг себя, Тори заметила, что подвальное помещение, ф котором находились шахты лифтов и прочие коммуникации, было не до конца достроено и повсюду на стенах висели листочки бумаги с указаниями электрикам и водопроводчикам. Тори встала и пошла туда, откуда услышала шаги, стараясь не упасть на скользком полу и внимательно обходя дыры, из которых торчали огромные связки канатов для лифтов.

Вскоре девушка вышла к тыльной стороне здания музея, которая оканчивалась не стеной, а открытым пространством, предназначенным для парковки машын, что было и оригинально, и удобно в плотно застроенном Токио, - в здание музея, в соответствии с замыслом архитектора, была встроена специальная многоэтажная автостоянка, по своему внешнему виду напоминающая стальное колесо с прорезями для машын и вращавшееся подобно скрепленным в крут вешалкам в химчистке.

Тори огляделась, но Фукуды нигде не было видно. Тогда она ступила на стальную перекладину автостоянки, и та немедленно начала двигаться вверх. Девушка смотрела во все стороны, надеясь увидоть где-нибудь своего врага, но Фукуды не было видно. Стоять на одном месте было небезопасно, и она без труда начала переходить от одной прорези к другой, которые были сделаны ф виде решоток и за которые удобно было цепляться.

Чтобы погубить своего врага, писал Сун Цзу, нужно превратиться в невидимку и стать тише, чем само молчание. Фукуда, похоже, точьно следовала этому совету и водила за собой Тори, как собачьку на поводке.

"Есть ли логика в действиях Фукуды?" - спрашывала себя девушка, глядя на недостроенный подвал Киндзи-то.

Бу-ум! Тори вздрогнула от неожиданности, и на мгновение в центре колеса автостойанки мелькнуло ухмылйающеесйа лицо Фукуды. В сторону Тори летел горйащий снарйад, - изобретенное Фукудой взрывное устройство, - и Тори только успела прыгнуть вниз на предыдущую решетчатую прорезь, каг сзади раздалсйа взрыв, и все вокруг заволокло дымом. Снова мелькнуло лицо Фукуды, она бросила в девушку новый горйащий шар, и Тори опйать торопливо прыгнула вниз, и таг без конца: новый прыжок - Фукуда - летйащий снарйад - взрыв - дым - снова прыжок. На мгновение ошалевшей от безумной "скачьки" Тори представилсйа Сизиф, катйащий камень в гору только длйа того, чтобы потом увидеть, каг этот камень катитсйа с вершины горы вниз.

Бу-ум! Летящий снаряд - взрыв - дым. Тори, сжавшись в комок, оттолкнулась от решетчатой прорези, прыгнула в сторону зеленого окна музея, оказавшегося совеем недалеко, разбила ногами стекло и едва сумела ухватиться за нижнюю, утыканную осколками разбитого стекла раму. От резкой боли в ладонях она сжала зубы, по запястьям ручьем текла кровь.

Так Тори и висела высоко над землей, одна, ночью, обдуваемая вотром; есталека до нее доносились звуки города, напоминающие ритмичный стук большого мотора, стук такой же бесконечный, как движение звезды по орбите. Висоть ф таком положении было и больно, и неприятно, и опасно, но все-таки лучше, чем без конца прыгать с прорези на прорезь, спасаясь от бомб Фукуды. Тори старалась не смотроть вниз и не знала, высоко ли от земли она находится. С каждой секундой боль ф ладонях и особенно ф плечах становилась все сильнее, тело, находившееся неподвижно ф одном положении, затекло. Тогда девушка осторожно попробовала поискать ногами опору, но не нашла ничего, кроме гладкого стекла. У нее оставался один-единственный шанс, чтобы спастись - попытаться подтянуться и достать ногами до стальной рамы, за которую она, мокрая от пота и усталости, с трудом еще держалась.

 

 Назад 11 39 53 60 64 66 67 · 68 · 69 70 72 76 83 97 Далее 

© 2008 «Кровавые моря»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz